Учебно-методическая тема

Автор: admin от 2-12-2016, 20:47, посмотрело: 304

0 Динамичность происходящих в Казахстане, да и во всем мире, перемен обусловила необходимость переосмысления системы образования.
В Послании народу Казахстана Президент Республики Н. Назарбаев поставил перед системой образования задачу предоставления качественных услуг на уровне мировых стандартов, повышение конкурентоспособности образования с тем, чтобы она стала действенным ресурсом социально – экономического развития страны и приносила максимальную пользу государству и обществу в целом. Образование Казахстана призвано формировать личность с учетом понимания тех условий, в которых она будет жить и работать. В связи с этим и происходит реформирование самой системы педагогического образования.
Появилась необходимость менять подходы в обучении и преподавании в соответствии с мировыми тенденциями; пришла необходимость вносить изменения в методическую работу школы; оказывать действенную методическую помощь коллегам в освоении новых подходов в преподавании и обучении учащихся.
Учебно-методическая тема, над которой работает коллектив нашей школы, это – «Формирование ключевых компетенций участников учебно-воспитательного процесса посредством использования современных педагогических и информационных технологий в условиях обновленного содержания образования».
Целями и задачами методической работы являются:
- Создание условий для развития новых профессиональных компетенций педагогов и учащихся в учебно-воспитательном процессе в рамках перехода на обновленное содержание обучения; повышение уровня преподавания и качества знаний по предметам.
- Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов учебных занятий; изучение способов формирования ЗУН учащихся; выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей; расширение использования ИКТ в учебно-воспитательном процессе.
В нашей школе почти 43% учителей прошли курсы по обновленному содержанию обучения. В период с мая по октябрь месяцы 2016 года все учителя, работающие в первых классах по новой программе, прошли курсы повышения квалификации, где обучались новым подходам в образовании, изучали новые формы и методы работы на уроке.
Урок – это педагогическое произведение, и поэтому он должен отличаться целостностью, внутренней взаимосвязанностью частей, единой логикой развертывания деятельности учителя и учащихся. Основными требованиями к современному уроку являются:
- использования разнообразных форм, методов и приемов обучения, повышающие степень активности учащихся (стимулирование учеников к выбору и самостоятельному использованию разных способов выполнения заданий); -
- владение учителем технологией диалога;
- формирование внутренних мотивов деятельности ученика;
- личностное целеполагание и личностное содержание материала.
Формы и методы наших учителей изменились. Меняется отношение учителей, учащиеся наглядно видят изменения в проведении уроков. Уроки – исследования, позволили учителям помочь отдельным ученикам в развитии навыков групповой работы, применения диалогической формы обучения. Учащиеся стали с уважением относиться друг к другу, уважать мнение одноклассников.
Особая роль школы состоит в создании условий для становления и развития свободной, образованной, нравственно и физически здоровой личности. И тут важно дать каждому ребёнку шанс, право и свободу выбора.

Учебно-методическая тема
Учебно-методическая тема
Учебно-методическая тема
Учебно-методическая тема
Учебно-методическая тема
Учебно-методическая тема
Учебно-методическая темашаблоны для dle

Категория: Методика и опыт

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.