Ата-аналарға - Школа-гимназия №30 им. Д.Ф. Снегина http://30.alschool.kz/ ru Ата-аналарға - Школа-гимназия №30 им. Д.Ф. Снегина DataLife Engine Как защитить ребенка от выпадения из окна http://30.alschool.kz/o-detskom-sade/roditelyam/2800-pamjatka-dlja-roditelej.html http://30.alschool.kz/o-detskom-sade/roditelyam/2800-pamjatka-dlja-roditelej.html ]]>
]]>
school Tue, 13 Feb 2024 19:35:33 +0500
Памятка для родителей "Как понять что ребенок "Закладчик"" http://30.alschool.kz/o-detskom-sade/roditelyam/2799-pamjatka-dlja-roditelej.html http://30.alschool.kz/o-detskom-sade/roditelyam/2799-pamjatka-dlja-roditelej.html ]]>

]]>
school Mon, 12 Feb 2024 19:34:33 +0500
«ВЛИЯНИЕ КОМПЬЮТЕРА НА ДЕТСКОЕ ЗДОРОВЬЕ» http://30.alschool.kz/o-detskom-sade/roditelyam/2808-vlijanie-kompjutera-na-detskoe-zdorove.html http://30.alschool.kz/o-detskom-sade/roditelyam/2808-vlijanie-kompjutera-na-detskoe-zdorove.html ПАмятка родителям «ВЛИЯНИЕ КОМПЬЮТЕРА НА ДЕТСКОЕ ЗДОРОВЬЕ»

  • Снижение физической активностиМеньше учебы и спорта, меньше общения с родителями и друзьями - зависимость подростков от социальных сетей пожирает время ребенка и подростка, не оставляя ему возможностей для саморазвития. 
  • Электромагнитное излучение. От каждого персонального компьютера исходит электромагнитное излучение: низкочастотное и радиочастотное. По мнению Всемирной организации здравоохранения, оба типа волн являются канцерогенными – могут провоцировать рак.
  • Нарушения снаУвлеченные социальными сетями дети “отодвигают” сон и другие полезные занятия, чтобы узнать больше, пообщаться больше. Такое поведение влечет усиленную выработку гормона окситоцина, который отвечает за сопереживание и доверие. 
  • Проблемы с нервной системой и нарушение зрения. От хронических перегрузок страдает не только зрение, но и страдает нервная система и шейный отдел позвоночника. Кроме того, интернет - зависимые дети и подростки менее подвижны, чем их сверстники, что повышает их восприимчивость к болезням, связанным с гиподинамией.
  • Психологическая нагрузка. Далеко не вся информация в соцсетях приносит пользу и развитие. Значительную часть контента составляют “желтые”, развлекательные посты, а привлекательно упакованная, но совершенно ненужная информация оттягивает у ребенка и подростка внимание и время. И даже отнимает здоровье, ведь зависимость от телефона и социальных сетей, избыточное потребление информации связаны с высокими нагрузками на нервную систему!
  • КибербуллингПоведение сверстников в социальных сетях тоже может быть небезобидным. И если от реальных обидчиков ребенок и подросток может спрятаться или перейти в другую школу, то виртуальные найдут его где угодно - всякий раз, заходя в сеть, юный пользователь будет наталкиваться на их сообщения, записи, комментарии и упоминания.
  • Повышенная уязвимость перед киберпреступниками. Дети и подростки с низкой самооценкой, ищущие поддержки в сети, становятся более уязвимыми для травли и манипуляций, чем могут воспользоваться злоумышленники. Шантаж, кража личной информации высмеивание - все это распространенная практика среди мошенников и психически нездоровых пользователей сети.
  • Отрешение от реального мира. В социальных сетях мы позиционируем себя несколько иначе, нежели в жизни. Опираясь на современные исследования в области Интернет - общения, можно сказать, что 70% активных посетителей социальных сетей приукрашивают свою жизнь. Кроме того, возможность изменить реальность и предстать в социальной сети богатым и успешным также многих прельщает. 




]]>
ПАмятка родителям «ВЛИЯНИЕ КОМПЬЮТЕРА НА ДЕТСКОЕ ЗДОРОВЬЕ»

  • Снижение физической активностиМеньше учебы и спорта, меньше общения с родителями и друзьями - зависимость подростков от социальных сетей пожирает время ребенка и подростка, не оставляя ему возможностей для саморазвития. 
  • Электромагнитное излучение. От каждого персонального компьютера исходит электромагнитное излучение: низкочастотное и радиочастотное. По мнению Всемирной организации здравоохранения, оба типа волн являются канцерогенными – могут провоцировать рак.
  • Нарушения снаУвлеченные социальными сетями дети “отодвигают” сон и другие полезные занятия, чтобы узнать больше, пообщаться больше. Такое поведение влечет усиленную выработку гормона окситоцина, который отвечает за сопереживание и доверие. 
  • Проблемы с нервной системой и нарушение зрения. От хронических перегрузок страдает не только зрение, но и страдает нервная система и шейный отдел позвоночника. Кроме того, интернет - зависимые дети и подростки менее подвижны, чем их сверстники, что повышает их восприимчивость к болезням, связанным с гиподинамией.
  • Психологическая нагрузка. Далеко не вся информация в соцсетях приносит пользу и развитие. Значительную часть контента составляют “желтые”, развлекательные посты, а привлекательно упакованная, но совершенно ненужная информация оттягивает у ребенка и подростка внимание и время. И даже отнимает здоровье, ведь зависимость от телефона и социальных сетей, избыточное потребление информации связаны с высокими нагрузками на нервную систему!
  • КибербуллингПоведение сверстников в социальных сетях тоже может быть небезобидным. И если от реальных обидчиков ребенок и подросток может спрятаться или перейти в другую школу, то виртуальные найдут его где угодно - всякий раз, заходя в сеть, юный пользователь будет наталкиваться на их сообщения, записи, комментарии и упоминания.
  • Повышенная уязвимость перед киберпреступниками. Дети и подростки с низкой самооценкой, ищущие поддержки в сети, становятся более уязвимыми для травли и манипуляций, чем могут воспользоваться злоумышленники. Шантаж, кража личной информации высмеивание - все это распространенная практика среди мошенников и психически нездоровых пользователей сети.
  • Отрешение от реального мира. В социальных сетях мы позиционируем себя несколько иначе, нежели в жизни. Опираясь на современные исследования в области Интернет - общения, можно сказать, что 70% активных посетителей социальных сетей приукрашивают свою жизнь. Кроме того, возможность изменить реальность и предстать в социальной сети богатым и успешным также многих прельщает. 




]]>
school Fri, 09 Feb 2024 19:47:16 +0500
РЕБЕНОК – ЖЕРТВА БУЛЛИНГА http://30.alschool.kz/o-detskom-sade/roditelyam/2812-rebenok-zhertva-bullinga.html http://30.alschool.kz/o-detskom-sade/roditelyam/2812-rebenok-zhertva-bullinga.html
]]>

]]>
school Mon, 15 Jan 2024 19:51:10 +0500
Инклюзивті білім беру жүйесін дамыту \ Развитие системы инклюзивного образования http://30.alschool.kz/o-detskom-sade/roditelyam/2798-inkljuzivt-blm-beru-zhjesn-damytu-razvitie-sistemy-inkljuzivnogo-obrazovanija.html http://30.alschool.kz/o-detskom-sade/roditelyam/2798-inkljuzivt-blm-beru-zhjesn-damytu-razvitie-sistemy-inkljuzivnogo-obrazovanija.html ]]>
]]>
school Mon, 04 Dec 2023 19:28:09 +0500
Памятка родителям О половой неприкосновенности http://30.alschool.kz/o-detskom-sade/roditelyam/2814-pamjatka-roditeljam-o-polovoj-neprikosnovennosti.html http://30.alschool.kz/o-detskom-sade/roditelyam/2814-pamjatka-roditeljam-o-polovoj-neprikosnovennosti.html Памятка родителям

Прежде чем применить физическое наказание к ребенку, остановитесь!

1. ПОДАВАЙТЕ ХОРОШИЙ ПРИМЕР. Угрозы, а также битье, психическое давление, оскорбления и т.п. редко улучшают ситуацию. Ваш ребенок берет за образец Ваше поведение и будет учиться у Вас как справляться с гневом без применения силы. Установите границы. Ограничения учат самодисциплине и тому, как контролировать взаимные эмоции, базируясь на ненасилии. 

2. ГОВОРИТЕ ДЕТЯМ О НАСИЛИИ, КОТОРОЕ ПОКАЗЫВАЮТ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ, а не просто выключайте телевизор. Объясните им, что в большинстве своем насилие, показываемое в фильмах - это продукт, созданный для того, чтобы развлекать, возбуждать, держать зрителя в напряжении. И что это совсем не означает, что такую модель поведения нужно применять в своей жизни. 

3. НЕЛЬЗЯ НЕДООЦЕНИВАТЬ ВАЖНОСТЬ СЛОВ "Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ". Дети любого возраста нуждаются в одобрении, поцелуях, объятиях, дружеских похлопываниях по плечу. Они хотят слышать " Я горжусь тобой!" 

4. ГОВОРИТЕ СО СВОИМИ ДЕТЬМИ О НАСИЛИИ. Поощряйте их желание говорить с Вами о своих страхах, о своем гневе и печали.

Родители должны слышать тревоги своих детей, разделять их интересы и чувства, а также давать хорошие советы. Наблюдайте, как Ваши дети общаются.

Если же ребенок подвергся насилию, постарайтесь воспротивиться желанию осудить или оправдать то, что произошло. Воспользуйтесь временем, чтобы выяснить обстоятельства, затем решите, как Вы сможете своей поддержкой предотвратить дальнейшее насилие. 

5. Если Вы или кто-либо из Вашей семьи чувствует одиночество, нелюбовь, безнадежность или у Вас проблемы с наркотиками или алкоголем - ищите помощь. Считается, что более половины всех насильственных действий совершается употребляющими алкоголь или наркотики. 

КАК ЗАЩИТИТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА

1. Научите вашего ребенка, что он имеет право сказать "Нет" любому взрослому, если почувствует исходящую от него опасность

2. Научите своего ребенка громко кричать "Это не моя мама!" (или "Это не мой папа!"), если кто-то попытается схватить его. Это привлечет внимание окружающих и отпугнет преступника.

3. Научите вашего ребенка сообщать вам, куда он идет, когда собирается вернуться и звонить по телефону, если неожиданно планы поменяются

4. Старайтесь сами забирать ребенка из детского сада или школы. Если за ним придет кто-то другой, предупредите об этом заранее воспитателя или школьного учителя

5. Убедите вашего ребенка в том, что гулять в компании друзей гораздо безопаснее, чем одному, особенно в позднее время. Преступника всегда привлекает одиноко гуляющий ребенок

6. Фотографируйте вашего ребенка не реже одного раза в год.

7. Будьте такими родителями, которым ребенок сможет рассказать обо всем, что с ним случится. Ребенок должен быть уверен в том, что вы всегда будете любить его и никогда не перестанете искать, если он потеряется.

]]>
Памятка родителям

Прежде чем применить физическое наказание к ребенку, остановитесь!

1. ПОДАВАЙТЕ ХОРОШИЙ ПРИМЕР. Угрозы, а также битье, психическое давление, оскорбления и т.п. редко улучшают ситуацию. Ваш ребенок берет за образец Ваше поведение и будет учиться у Вас как справляться с гневом без применения силы. Установите границы. Ограничения учат самодисциплине и тому, как контролировать взаимные эмоции, базируясь на ненасилии. 

2. ГОВОРИТЕ ДЕТЯМ О НАСИЛИИ, КОТОРОЕ ПОКАЗЫВАЮТ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ, а не просто выключайте телевизор. Объясните им, что в большинстве своем насилие, показываемое в фильмах - это продукт, созданный для того, чтобы развлекать, возбуждать, держать зрителя в напряжении. И что это совсем не означает, что такую модель поведения нужно применять в своей жизни. 

3. НЕЛЬЗЯ НЕДООЦЕНИВАТЬ ВАЖНОСТЬ СЛОВ "Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ". Дети любого возраста нуждаются в одобрении, поцелуях, объятиях, дружеских похлопываниях по плечу. Они хотят слышать " Я горжусь тобой!" 

4. ГОВОРИТЕ СО СВОИМИ ДЕТЬМИ О НАСИЛИИ. Поощряйте их желание говорить с Вами о своих страхах, о своем гневе и печали.

Родители должны слышать тревоги своих детей, разделять их интересы и чувства, а также давать хорошие советы. Наблюдайте, как Ваши дети общаются.

Если же ребенок подвергся насилию, постарайтесь воспротивиться желанию осудить или оправдать то, что произошло. Воспользуйтесь временем, чтобы выяснить обстоятельства, затем решите, как Вы сможете своей поддержкой предотвратить дальнейшее насилие. 

5. Если Вы или кто-либо из Вашей семьи чувствует одиночество, нелюбовь, безнадежность или у Вас проблемы с наркотиками или алкоголем - ищите помощь. Считается, что более половины всех насильственных действий совершается употребляющими алкоголь или наркотики. 

КАК ЗАЩИТИТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА

1. Научите вашего ребенка, что он имеет право сказать "Нет" любому взрослому, если почувствует исходящую от него опасность

2. Научите своего ребенка громко кричать "Это не моя мама!" (или "Это не мой папа!"), если кто-то попытается схватить его. Это привлечет внимание окружающих и отпугнет преступника.

3. Научите вашего ребенка сообщать вам, куда он идет, когда собирается вернуться и звонить по телефону, если неожиданно планы поменяются

4. Старайтесь сами забирать ребенка из детского сада или школы. Если за ним придет кто-то другой, предупредите об этом заранее воспитателя или школьного учителя

5. Убедите вашего ребенка в том, что гулять в компании друзей гораздо безопаснее, чем одному, особенно в позднее время. Преступника всегда привлекает одиноко гуляющий ребенок

6. Фотографируйте вашего ребенка не реже одного раза в год.

7. Будьте такими родителями, которым ребенок сможет рассказать обо всем, что с ним случится. Ребенок должен быть уверен в том, что вы всегда будете любить его и никогда не перестанете искать, если он потеряется.

]]>
school Thu, 23 Nov 2023 19:54:28 +0500
ПАМЯТКА НА ОСЕННИЕ КАНИКУЛЫ http://30.alschool.kz/o-detskom-sade/roditelyam/2806-pamjatka-na-osennie-kanikuly.html http://30.alschool.kz/o-detskom-sade/roditelyam/2806-pamjatka-na-osennie-kanikuly.html
]]>

]]>
school Tue, 24 Oct 2023 19:45:05 +0500
КҮЗГІ ДЕМАЛЫСҚА АРНАЛҒАН ЖАДЫНАМА http://30.alschool.kz/o-detskom-sade/roditelyam/2801-kzg-demalysa-arnalan-zhadynama.html http://30.alschool.kz/o-detskom-sade/roditelyam/2801-kzg-demalysa-arnalan-zhadynama.html
]]>

]]>
school Tue, 24 Oct 2023 19:37:24 +0500
Что такое ПАВ? http://30.alschool.kz/o-detskom-sade/roditelyam/2820-chto-takoe-pav.html http://30.alschool.kz/o-detskom-sade/roditelyam/2820-chto-takoe-pav.html
]]>

]]>
school Thu, 12 Oct 2023 20:08:05 +0500
Памятка родителям по профилактике ПАВ http://30.alschool.kz/o-detskom-sade/roditelyam/2809-pamjatka-roditeljam-po-profilaktike-pav.html http://30.alschool.kz/o-detskom-sade/roditelyam/2809-pamjatka-roditeljam-po-profilaktike-pav.html Памятка родителям по профилактике ПАВ



Шаг 1.Сохраняйте спокойствие и достоинство

Найдите в себе силы для решения негативной ситуации. Исправить ситуацию можно только в том случае, если вы отнесётесь к ней спокойно и обдуманно.

Шаг 2. Разберитесь в ситуации

Не спешите с категорическими выводами. Постарайтесь определиться, сумеете ли вы сами справиться с ситуацией или же вам необходимо обратиться за помощью к специалистам.

Шаг 3. Сохраните доверие ребёнка к себе

Поговорите со своим ребёнком на равных. Нормальное общение всегда включает в себя способность не только слушать, но и слышать. У подростков достаточно сильно желание к общению, стремление быть выслушанным. Вполне возможно, что ребёнок ведёт себя вызывающе, чтобы самоутвердиться, пережить жизненную драму. 

Шаг 4. Узнайте, как можно больше о том, что происходит с вашим ребёнком

Совершив противоправные действия, ребёнок склонен обвинять в случившемся других, хитрить и изворачиваться. Постарайтесь разобраться в ситуации максимально объективно. Обладая необходимыми сведениями, будьте внимательны. 

Шаг 5. Приложите усилия, чтобы восстановить взаимоотношения с ребёнком

Обратитесь вместе с ребёнком к наркологу, психотерапевту, убедив его в том, что помощь необходима и вам и ему. Специалист поможет выстроить новые взаимоотношения с вашим ребёнком. 

Шаг 6. Не пускайте процесс на самотёк

Необходимо поддерживать самостоятельные шаги ребёнка к исправлению. Используйте любые возможности для моральной поддержки.

Шаг 7. Восстановите доверие к ребёнку

Не напоминайте ребёнку о его проступке, т.к. навязчивые разговоры могут сыграть провокационную роль.

Шаг 8. Помогайте ребёнку изменить жизнь к лучшему
 
Постарайтесь найти время для общения и совместных занятий с подростком. Вместе ходите в театры, музеи, на спортивные соревнования. Поощряйте его увлечения, интересы, помогите ему найти дело по душе. Не оставляйте достижения детей без внимания. Напоминайте им, что всё плохое проходит.



]]>
Памятка родителям по профилактике ПАВ



Шаг 1.Сохраняйте спокойствие и достоинство

Найдите в себе силы для решения негативной ситуации. Исправить ситуацию можно только в том случае, если вы отнесётесь к ней спокойно и обдуманно.

Шаг 2. Разберитесь в ситуации

Не спешите с категорическими выводами. Постарайтесь определиться, сумеете ли вы сами справиться с ситуацией или же вам необходимо обратиться за помощью к специалистам.

Шаг 3. Сохраните доверие ребёнка к себе

Поговорите со своим ребёнком на равных. Нормальное общение всегда включает в себя способность не только слушать, но и слышать. У подростков достаточно сильно желание к общению, стремление быть выслушанным. Вполне возможно, что ребёнок ведёт себя вызывающе, чтобы самоутвердиться, пережить жизненную драму. 

Шаг 4. Узнайте, как можно больше о том, что происходит с вашим ребёнком

Совершив противоправные действия, ребёнок склонен обвинять в случившемся других, хитрить и изворачиваться. Постарайтесь разобраться в ситуации максимально объективно. Обладая необходимыми сведениями, будьте внимательны. 

Шаг 5. Приложите усилия, чтобы восстановить взаимоотношения с ребёнком

Обратитесь вместе с ребёнком к наркологу, психотерапевту, убедив его в том, что помощь необходима и вам и ему. Специалист поможет выстроить новые взаимоотношения с вашим ребёнком. 

Шаг 6. Не пускайте процесс на самотёк

Необходимо поддерживать самостоятельные шаги ребёнка к исправлению. Используйте любые возможности для моральной поддержки.

Шаг 7. Восстановите доверие к ребёнку

Не напоминайте ребёнку о его проступке, т.к. навязчивые разговоры могут сыграть провокационную роль.

Шаг 8. Помогайте ребёнку изменить жизнь к лучшему
 
Постарайтесь найти время для общения и совместных занятий с подростком. Вместе ходите в театры, музеи, на спортивные соревнования. Поощряйте его увлечения, интересы, помогите ему найти дело по душе. Не оставляйте достижения детей без внимания. Напоминайте им, что всё плохое проходит.



]]>
school Thu, 12 Oct 2023 19:48:05 +0500